Международная Любительская Федерация «Универсальный бой»

Положения о соревнованиях 2022

Чемпионат европы 2022

Кубок мира 2022

Рейтинговые бои в Универсальном бою.
  • Протокол общего собрания (конгресса) № 1/2021 Международной любительской федерации «Универсальный бой»

  • В Агдаме прошел универсальный боевой турнир памяти общенационального лидера

    14-17 октября 2021 года в Агдамском районе был организован Республиканский турнир по универсальному боевому виду спорта, посвященный памяти общенационального лидера Гейдара Алирза оглы Алиева, в котором приняли участие около 400 спортсменов всех возрастных групп. Перед церемонией открытия турнира руководство Федерации, почетные гости, судьи и спортсмены приняли участие в церемонии возложения венков и цветов к памятнику…

    Читать дальше

По причине смерти Основателя Международной Любительской Федерации «Универсальный Бой» Новикова С.П. состоялось голосование на пост президента федерации, в результате которого был избран заслуженный деятель физической культуры и спорта Азербайджана Азер Гасанов

05.06.2021 в г. Зубцов (Тверская обл.) прошли Всероссийские соревнования среди мальчиков 6-11 лет по универсальному бою, приуроченные ко Дню защиты детей. Общероссийская федерация Универсального боя выражает благодарность за гостеприимство и праздник спорта Заслуженному тренеру России Иванову В.В.
Новиков Сергей Петрович
15.12.1949 — 14.04.2021

14.04.2021 ушёл из жизни основатель Универсального боя, президент Международной федерации, выдающийся советский дзюдоист и самбист, Олимпийский чемпион 1976 г. в Монреале (Канада), призёр чемпионатов Мира 1973 и 1975 гг., чемпион Европы 1973, 1974 и 1976 1т., заслуженный мастер спорта СССР Сергей Петрович Новиков.

Сергей Петрович прошел уникальный жизненный путь, не замечая своих соперников как в спорте, так и во всех сферах деятельности, в которых был когда-либо задействован. Благодаря ему появился, процветает и всегда будет жить Универсальный бой.

Выражаем соболезнования родным, близким и всей большой дружной семье Универсального боя. Память о Сергее Петровиче НАВСЕГДА останется в наших сердцах…

Президент Международной Федерации «Универсальный Бой», Азер Гасанов

В 2021 году 29.06 — 02.07 состоялся кубок мира по Универсальному бою в городе Украины Коблево.

На соревновании обсуждался вопрос о сотрудничестве Международной Федерации «Универсальный бой» с Континентальной Федерацией Unifight.

06/05/2021 в городе Зубцов (Тверская область) состоялись Всероссийские соревнования среди мальчиков 6-11 лет по универсальному бою, приуроченные ко Дню защиты детей. Всероссийская федерация универсального боя выражает благодарность за гостеприимство и праздник спорта заслуженному тренеру России Иванову В.В.

Federation International Amateur “UNIFIGHT”

  • PROTOCOL of the General Meeting (Congress) No. 1/2021 Federation International Amateur “UNIFIGHT”

    Read more

  • A UNIFIGHT tournament in memory of the national leader was held in Aghdam

    On October 14-17, 2021, a republican tournament on a universal combat sport was organized in the Aghdam district, dedicated to the memory of national leader Heydar Alirza oglu Aliyev, in which about 400 athletes of all age groups took part. Before the opening ceremony of the tournament, the leadership of the Federation, honored guests, judges

    Read more

By the death of S.P. Novikov, the founder of the International Amateur Federation of “Universal Fighting”, the vote for the post of President of the Federation was held, as a result of which Azer Hasanov, an honored worker of physical culture and sport of Azerbaijan, was elected.

World Championship 2021

06/05/2021 in the city of Zubtsov (Tver region) All-Russian competitions among boys of 6-11 years old in universal combat, timed to coincide with the Children’s Day, were held. The All-Russian Federation of Universal Fight expresses gratitude for the hospitality and the holiday of sports to the Honored Coach of Russia Ivanov V.V.
Novikov Sergey Petrovich
15.12.1949 – 14.04.2021

On April 14, 2021, the founder of Universal Fight, President of the International Federation, an outstanding Soviet judoka and sambist, Olympic champion 1976 in Montreal (Canada), medalist of the 1973 and 1975 World Championships, European champion 1973, 1974 and 1976 1t., Passed away. Honoured Master of Sports of the USSR Sergei Petrovich Novikov.

Sergey Petrovich went through a unique life path, not noticing his rivals both in sports and in all spheres of activity in which he was ever involved. Thanks to him, Universal battle has appeared, flourishes and will always live.

We express our condolences to the family, friends and all the big friendly family of Universal battle. The memory of Sergei Petrovich will FOREVER remain in our hearts…

The President of International Sports Federation “Universal Fight” Azer Hasanov

In 2021, on 29.06 – 02.07 the Universal Fighting World Cup was held in Koblevo, Ukraine.
At the competition, the issue of cooperation of the International Federation “Unifight” with the Continental Federation of Unifight was discussed.

06/05/2021 in the city of Zubtsov (Tver region) All-Russian competitions among boys of 6-11 years old in universal combat, timed to coincide with the Children’s Day, were held. The All-Russian Federation of Universal Fight expresses gratitude for the hospitality and the holiday of sports to the Honored Coach of Russia Ivanov V.V.