Антидопинг

Антидопинговая программа FIAU направлена на сохранение духа спорта Unifight, поддержание этики, справедливой игры и честности, а также здоровья игроков. Поскольку допинг в корне противоречит духу спорта, FIAU стремится к искоренению допинга в спорте, защите чистых спортсменов и хочет сохранить равные условия игры. Антидопинговая программа FIAU полностью соответствует Всемирному антидопинговому кодексу

WADA

Всемирное антидопинговое агентство

Ассоциация в своей деятельности руководствуется принципами равенства и недискриминации, содействия дружественным отношениям, безопасности спортивных мероприятий, борьбы с допингом, предотвращения манипуляций в спортивных соревнованиях, достойного спортивного поведения, непрерывности спортивной деятельности, свободы личного самоопределения и выбора, поощрения участия общественности в мероприятиях, связанных с физической активностью, развития профессионального спорта, законности, справедливости, рациональности и честности. Ассоциация полностью признает Конвенцию Всемирного антидопингового агентства (WADA), а также WADA и его подразделения в качестве контролирующих органов за соблюдением требований данной Конвенции.

Вещества и методы, включенные в ежегодный список запрещенных веществ WADA, являются неприемлемыми и, в случае их выявления, будут наказываться в соответствии с документами и процедурами UNIFIGHT и в соответствии с правилами Всемирного антидопингового агентства.

Кодекс

Всемирный антидопинговый кодекс

Запрещенный список

Substances and methods prohibited in competition, at all times and in certain sports.

2021 АНТИДОПИНГОВЫЕ ПРАВИЛА ФИАУ

Международная любительская федерация «UNIFIGHT» (FIAU), подписавшая Всемирный антидопинговый кодекс (Кодекс), с гордостью объявляет о принятых WADA и утвержденных FIAU Антидопинговых правилах на 2021 год.
Все национальные федерации и другие члены FIAU должны принять соответствующие меры для обеспечения соблюдения Кодекса, международных стандартов и настоящих Антидопинговых правил, как указано в статье 18.

Что такое допинг?

Doping is defined as the occurrence of one or more of the  anti-doping rule violations. The use of doping substances or doping methods to enhance performance is fundamentally wrong and is detrimental to the overall spirit of sport
Узнать больше

Допинг-контроль

Спортсмены могут быть протестированы в любое время и в любом месте без предварительного уведомления, независимо от того, включены они в регистрируемый пул тестирования FIAU (RTP) или нет. Как правило, различают соревновательное тестирование и внесоревновательное тестирование.
Узнать больше

TUE

Спортсмены с медицинскими показаниями, участвующие в соревнованиях FIAU и континентальных соревнованиях, должны получить разрешение на ТИ от FIAU. Заявка на получение РТИ должна быть подана как можно скорее (в случае спортсмена, включенного в регистрируемый пул тестирования, это должно произойти, когда его/ее впервые уведомят о включении в пул) и не позднее, чем за 30 дней до участия спортсмена в соревнованиях.
Узнать больше

Управление результатами

Обработка результатов — это процесс, связанный с возможными нарушениями антидопинговых правил (ADRV), начиная с сообщения о неблагоприятном результате анализа (AAF), также называемом положительным тестом — когда лаборатория сообщает о наличии запрещенного вещества или доказательств использования запрещенного метода в пробе после анализа — до окончательного наложения санкций на спортсмена.

Вышеприведенное видео допинг-контроля ВАДА также включает процесс обработки результатов. После получения информации об ААФ спортсмен имеет следующие права:

Запросить анализ пробы «Б» и присутствовать самому или через своего представителя при идентификации, вскрытии и анализе пробы «Б»

  • Запросить копии пакета лабораторной документации проб А и Б;
  • Право на справедливое и своевременное слушание
  • Право на обжалование решения FIAU, которое может быть рассмотрено Спортивным арбитражным судом (CAS)

Тестирование и разведка

Целью тестирования является выявление и пресечение применения допинга среди спортсменов для защиты чистых спортсменов.

Каждый спортсмен, находящийся под юрисдикцией FIAU, может быть протестирован в любое время, без предварительного уведомления, в соревновательный или внесоревновательный период, и от него может потребоваться предоставить образец мочи или крови.

Читать далее

Образование

ЧТО ТАКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ?
В Кодексе 2021 года образование определяется как:

«повышать осведомленность, информировать, общаться, прививать ценности, развивать жизненные навыки и способность принимать решения для предотвращения намеренных и ненамеренных нарушений антидопинговых правил.»

Образование является основным компонентом любой антидопинговой программы. Введение к Кодексу 2021 года включает образование в области предотвращения умышленного или неумышленного применения допинга, а также сдерживания, обнаружения, обеспечения соблюдения и верховенства закона.

Anti-Doping

The FIAU’s Anti-Doping program seeks to preserve the spirit of Unifight sport, maintain ethics, fair play and honesty and the health of the players. As doping is fundamentally contrary to the spirit of sport, FIAU is committed to the eradication of doping from sport, to protecting clean athletes and wants to keep level playing field. The FIAU Anti-Doping Program is fully compliant with the World Anti-Doping Code

WADA

The World Anti-Doping Agency

The Association in its activities is guided by the principles of equality and non-discrimination, the promotion of friendly relations, the safety of sports events, anti-doping, the prevention of manipulation of sports competitions, decent sports behavior, the continuity of sports activities, freedom of personal self-determination and choice, encouraging public participation in activities related to physical activity, development of professional sports, legality, fairness, rationality and honesty. The Association fully recognizes the Convention of the World Anti-Doping Agency (WADA) and WADA and its divisions as supervisory bodies for compliance with the requirements of this Convention.

Substances and methods listed on the WADA’s annual Prohibited Substances List are unacceptable and, if identified, will be punished in accordance with UNIFIGHT documents and procedures and in accordance with World Anti-Doping Agency regulations. 

The Code

The World Anti-Doping Code

The Prohibited List

Substances and methods prohibited in-competition, at all times and in particular sports.

2021 FIAU ANTI-DOPING RULES

Federation International Amateur “UNIFIGHT” (FIAU), a Signatory of the World Anti-Doping Code (the Code), is proud to announce its 2021 Anti-Doping Rules adopted by WADA and approved by the FIAU.
All National Federations and other FIAU memebers shall take appropriate action to enforce compliance with the Code, International Standards, and these Anti-Doping Rules as referred on Article 18.

What is Doping?

Doping is defined as the occurrence of one or more of the  anti-doping rule violations. The use of doping substances or doping methods to enhance performance is fundamentally wrong and is detrimental to the overall spirit of sport

Find out more

Doping control

Athletes might get tested anytime and anywhere without previous notice, no matter if they are included in an FIAU Registered Testing Pool (RTP) or not. Generally we distinguish In-competition testing and Out-of-competition testing. Click on WADA’s Doping Control video to get an explanation of the entire procedure

Find out more

TUE

Athletes with medical conditions competing in FIAU and continental competitions must obtain a TUE from the FIAU. The application for a TUE must be made as soon as possible (in case of an Athlete in the Registered Testing Pool, this would be when he/she is first notified of his/her inclusion in the pool) and no later than 30 days before the Athlete’s participation in the event.

Find out more

Results management

Results Management is the process that deals with possible Anti-Doping Rules Violations (ADRV), starting from the reporting of an Adverse Analytical Finding (AAF), also called positive test – when the laboratory reports the presence of a Prohibited Substance or evidence of the use of a Prohibited Method in a sample after analysis – until the final sanctioning of an athlete.
The above WADA doping control video also includes the Results Management process. Once informed of an AAF, the Athlete has the following rights:

To request for the B sample to be analyzed and to attend himself or via his representative the identification, opening and analysis of the B sample;

  • To request copies of the A and B Sample laboratory documentation package;
  • Right of a fair and timely hearing
  • The right to appeal FIAU’s decision which may be heard by the Court of Arbitration for Sport (CAS)

Testing and Intelligence

The aim of testing is to detect and deter doping among athletes to protect clean athletes.

Any athlete under the testing jurisdiction of the FIAU may be tested at any time, with no advance notice, in- or out-of-competition, and be required to provide a urine or blood sample.

Read more

Education

WHAT IS EDUCATION?
The 2021 Code defines education is defined as:

“to raise awareness, inform, communicate, to instill values, develop life skills and decision-making capability to prevent intentional and unintentional anti-doping rule violations.”

Education is a core component of any anti-doping program. The introduction to the 2021 Code includes education in the prevention of intentional or unintentional doping, along with deterrence, detection, enforcement and the rule of law.